01:00,02.02.2015

Магазины испытывают бум покупок по кредитным картам

бум покупок

После обвала рубля в декабре 2014 года россияне бросились скупать импортные товары длительного пользования: телевизоры, бытовую технику, пластиковые окна, кухонную мебель и так далее.

Экономисты отмечают, что бум покупок в магазинах характеризует российское население, как финансово малограмотное.
Ведь покупка по кредитным картам с большим лимитом всякого, не особо нужного товара влечет за собой дополнительную кредитную нагрузку в тяжелое кризисное время.

Поэтому эксперты советуют – не создавать бум покупок в гипермаркетах и не совершать необдуманных и лишних приобретений, а наоборот приберечь денежные средства на случай наступления тяжелого времени, будь то потеря работы или болезнь близкого человека.

Вложения в бытовую технику никак нельзя приравнять к грамотному использованию накоплений. Вместо этого можно оформить банковский вклад, тем более, что банки повысили ставки по вкладам до 20% годовых и теперь можно получать высокие проценты по банковским вкладам, или прикупить золото на товарной бирже, или землю в дальнем Подмосковье, или гараж – то есть не создавать бум покупок в магазинах, а с умом использовать собственные накопления

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA image
*