22:30,06.01.2015

ООО Домашние деньги Москва, самые «социальные» среди мфо

ООО Домашние деньги Москва

Компания ООО Домашние Деньги Москва, исходя из рейтинга Frank Research Group, стала одной из лидеров МФО в социальных сетях по количеству подписчиков, активных пользователей и по поведенческим факторам.

И это, несмотря на то, что ООО Домашние деньги Москва начали свою активную деятельность в социальных сетях совсем недавно – в 2014 году. Основная цель деятельности МФО Домашние Деньги в этом направлении – прямое общение с живыми пользователями интернета, которые в «живом виде» общаются только в соц сетях и на форумах.

Уже сейчас в сумме по трем популярным соц сетям (Одноклассники, Вконтакте, Моймир) Домашние деньги имеют более 13 000 подписчиков. Большинство из них являются живыми пользователями, а не ботами.
ООО Домашние деньги Москва и в будущем планируют развиваться в социальных сетях. Руководство компании видит в этом конкретные перспективы по ведению современных PR компаний и хороший канал по привлечению новых клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA image
*