23:25,25.02.2015

«Домашние Деньги» испытывают бум звонков в колл-центр

колл-центр Домашние Деньги

По итогам 2014 года колл-центр микрофинансовой компании Домашние Деньги обработал 2,5 млн звонков, это на 20% больше, чем за весь предыдущий год. Обращения связаны не только с оформлением заявок на кредиты по телефону, но и с поддержкой по текущим микрозаймам, и просто с разъяснениями непонятных вопросов.

Из-за огромного потока звонков, компанией создан специализированный ультрасовременный колл-центр, способной справится с подобной нагрузкой. В колл-центре работает более 250 сотрудников и их количество постоянно растет.

В целом же, МФО отмечает рост не только обращений по телефону, но и по всем остальным каналам связи. Только в январе 2015 года микрофинансовая компания выдала на 30% больше микрозаймов, чем за такой же период в 2014 году.

Руководство компании объясняет резкий прирост доли выданных займов снижением банковской активности в области потребительского кредитования, сокращением числа конкурентов на рынке и прочими текущими экономическими трудностями, которые не могли не сказаться на укреплении позиций Домашних Денег в кредитной сфере.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA image
*