00:48,22.02.2015

Компания Русмикрофинанс Инвестиции решила удивить рынок МФО

русмикрофинанс инвестиции

Компания Русмикрофинанс Инвестиции представила общественности свой новый маркетинговый продукт – рефинансирование микрозаймов, открытых в любой другой микрофинансовой организации.

Продукт абсолютно не типичен для микрофинансового рынка. Он предполагает прямое классическое рефинансирование открытого микрозайма одной МФО в другой, без участия заемщика.

По оценке руководства компании, рынок рефинансирования микрозаймов на данный момент может оцениваться в 400 млн рублей и больше. При этом таких клиентов можно рефинансировать по более низкой ставке (всего 0,2% в день вместо 2%), но на более длительный срок (до года).

Другие участники рынка микрофинансирования были удивлены таким предложением. В частности представители компаний Домашние Деньги и Быстроденьги заявили, что такой продукт рынку не нужен. То есть рынку может быть и нужен, но не нужен микрофинансовым компаниям.

Это полностью убыточный продукт. Исходя из большого опыта компании Домашние Деньги, заемщик, который берет еще один микрозайм при текущем открытом займе, сто процентов возвращать его не собирается, и он автоматически становится плохим заемщиком. Такое же наблюдение касается и сроков микрозайма – чем больше срок займа, тем больше вероятность, что клиент его не вернет.

Надо сказать, что компания Русмикрофинанс Инвестиции совсем маленькая компания с небольшим опытом работы. Поэтому такой маркетинговый ход, которым они пытаются «удивить» рынок, может сыграть против них самих и попросту обанкротить организацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA image
*