02:11,13.03.2015

MoneyMan думает, что растет в соцсетях

MoneyMan в соцсетях

Микрофинансовая компания MoneyMan рапортует о своих успехах продвижения в соц сетях. По ее данным общая аудитория компании на данный момент составляет более 28 000 подписчиков. При этом на всю эту аудиторию приходится всего лишь 3 500 активных действий (репосты, комментарии и так далее).

Быть может MoneyMan и ее начальство не знает, что большая часть аудитории соцсетей – это боты или аккаунты созданные одним человеком. Наращивать подобную «мертвую» аудиторию не составляет особого труда. Есть масса бирж по обмену друзьями и контактами в соцсетях, а также обмен действиями, лайками. В результате этих несложных действий количество подписчиков быстро растет. Но кому они нужны? Для галочки?

Видимо руководству MoneyMan, как и прочим руководствам, очень важно видеть внушительные цифры на бумаге. Ну что ж, если задача поставлена «нарастить» — значит, работники нарастят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA image
*