16:09,02.02.2015

Реклама МФО претерпевает серьезный спад

Реклама МФО

По наблюдениям кредитного портала Bankiza.ru, сразу после новогодних праздников реклама МФО сократилась в количественном и качественном выражении. При этом ТОП 10 МФО не изменил свои траты на рекламу. Это компании: микрозайм Домашние Деньги, микрозайм Быстро Деньги, займ Zaimo.ru, МФО СМС Финанс, ООО Центрофинанс групп, ООО Русмикрофинанс, микрозайм Fingooroo и прочие.

Такая динамика связана с ухудшением ситуации на кредитном рынке, с дефолтом и с общей экономической ситуацией в стране.

Для получения клиента для микрозайма всегда существовало несколько рекламных каналов: телевидение, газеты, объявления, почтовая/подъездная реклама и интернет.

Со временем реклама МФО перестала использовать многие типовые каналы привлечения клиентов. Они попросту стали экономически не выгодны и не эффективны.

Телевидение – это дорого и размытая целевая аудитория.

На объявления в газетах, подъездах и в почтовых ящиках уже никто не стал обращать внимание.
Остается только интернет.

Человек, которому нужен микрозайм на банковскую карту срочно, первым делом полезет в интернет и введет целевой запрос.

Но и в интернете реклама МФО дорогое удовольствие. Цена привлечения одного клиента высока, и она может съесть всю прибыль от деятельности – это результат серьезной конкуренции со стороны МФО и отсутствие достаточности площадок с дешевым целевым трафиком.

Поэтому вопрос экономичного использования рекламных бюджетом МФО в 2015 году будет стоять весьма остро. И выживет только тот, кто грамотно ими распорядится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA image
*